Услуги по профессиональному написанию резюме на английском языке. Подготовка к собеседованию по телефону.

How to Write
a Cover Letter

in English

Guidelines to Write a Cover Letter attached to your Resume

Как написать сопроводительное письмо на английском

Общие правила написания сопроводительных писем на английском языке, которые необходимо отправлять вместе с резюме

  Заказать резюме на английском языке, пройти подготовку к собеседованию

"Резюме на английском" - главная

 

Стоимость услуг

 

Как написать резюме и CV
на английском языке

 

Английские резюме - 250 образцов

 

Как написать
сопроводительное письм
о

 

Cопроводительные письма -
75 образцов

 

Собеседование
на английском языке (Job Interview
)

 

FAQ по резюме на английском

 

О нас

 

Заказать резюме
на английском языке

Пройти подготовку
к собеседованию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Your resume should always have a good COVER LETTER attached, as a personal communication between you and the individual who receives the resume. Many job hunters are intimidated by the task of writing a cover letter, but it's not that hard if you think of it as just a friendly, simple communication from one person (who's looking for a good job) to another (who's looking for a good employee). It is in the interests of both parties to make a good connection!

How To Write a Good Cover Letter

 1. Be sure to address your cover letter --by name and title -- to the person who could actually hire you. When it's impossible to learn their name, use their functional title, such as "Dear Manager." You may have to guess ("Dear Selection Committee") but never say "To whom it may concern" or "Dear Sir or Madam"!

  2. Show that you know a little about the company, and that you are aware of their current problems, interests, or priorities.

  3. Express your enthusiasm and interest in this line of work and this company. If you have a good idea that might help the employer resolve a problem currently facing their industry, offer to come in and discuss it.

4. Project warmth and friendliness, while still being professional. Avoid any generic phrases such as "Enclosed please find." This is a letter to a real live person!

  5. Make a personal link to a specific individual in that company, if at all possible -- also called "name dropping." For example, "My neighbor, Phil Lyons, works in your research-and-development department, and from what he tells me about the company and its current directions, I think I could be a good fit for your team."

  6. Set yourself apart from the crowd. Identify at least one thing about you that's unique -- say a special talent for getting along with everybody at work, or some unusual skill that goes beyond the essential requirements of the position -- something that distinguishes you AND is relevant to the job. (Then, if several others are equally qualified for the job, your uniqueness may be the reason to choose YOU.)

  7. Be specific about what you are asking for and what you are offering. Make it clear which position you're applying for and just what experience or skill you have that relates to that position.

  8. Take the initiative about the next step whenever possible, and be specific. "I'll call your office early next week to see if we could meet soon and discuss this job opening," for example. OR -- if you're exploring for UN-announced jobs that my come up -- "I'll call your office next week to see if we could meet soon, to discuss your company's needs for help in the near future."

9. Keep it brief -- a few short paragraphs, all on one page.

Помимо хорошего резюме, для трудоустройства необходимо качественно составленное сопроводительное письмо. Многих пугает написание этого письма, но в этом нет ничего сложного, если представить, что это довольно простое и дружелюбное письмо от того, кто ищет хорошую работу, к тому, кто ищет хорошего сотрудника. В то же время, это очень важное дополнение к Вашему резюме.

Как написать хорошее сопроводительное письмо

1.  Обязательно в начале письма укажите имя и должность работодателя, у которого Вы бы хотели получить работу. Но если, по какой-то причине, Вы не знаете его полного имени, то пишите «Уважаемый генеральный директор» , т.д. Но ни в коем случае не пишите просто «Уважаемый/ая».

 2. Покажите, что Вы знакомы с интересами, приоритетами и проблемами компании, где хотите работать.

 3. Покажите, что Вы заинтересованны работать именно в этой компании. И если у Вас есть предложения по тому, как улучшить и развить ее бизнес, то предложите работодателю встречу для обсуждения этих вопросов.

4.  Сумейте соединить в письме профессионализм с дружелюбностью. Избегайте различных речевых штампов, помните, что это письмо к вполне реальному, живому человеку!

 5. Если у Вас есть знакомства в этой компании, то аккуратно укажите на них. Например, «Мой сосед, Иван Иванович Иванов, работает в Вашем исследовательском отделе, и из того, что он мне рассказывал о Вашей компании, я понял, что смогу стать для Вас ценным сотрудником».

 6. Покажите, что Вы выделяетесь из толпы. Укажите хотя бы одну вещь, которая делает Вас особенным: способность со всеми ладить, или какой-то талант, может быть, и не имеющий отношения к работе, но способный заинтересовать работодателя.

 7. Точно сформулируйте то, что Вы бы хотели получить от работы и что Вы могли бы дать компании.  

 8. Берите инициативу в свои руки. «Я позвоню Вам на следующей неделе, чтобы уточнить день и время, когда мы могли бы встретиться и обсудить мою кандидатуру».

9.  Пусть сопроводительное письмо будет кратким – несколько небольших абзацев на одной странице.

 

Услуги по профессиональному написанию резюме на английском языке. Подготовка к собеседованию по телефону.